- Целевая аудитория: начальники отделов продаж, менеджеры по продажамЦели тренинга:
- Повышение объема продаж и конкурентоспособности компании за счет практического освоения сотрудниками эффективных принципов и технологий работы с корпоративными клиентами;
- Улучшение управляемости отдела продаж за счет изучения технологий прогнозирования и планирования работы сотрудника и отдела в целом, а также за счет освоения управленческих навыков, необходимых специалисту отдела продаж.
Содержание программы:- Общие и отраслевые особенности корпоративных продаж
- Структура процесса продажи b2b при работе с новыми клиентами
- Организация работы: прогнозирование и планирование продаж, формирование рабочей базы, распределение времени , планирование мероприятий
- Технология ведения сделки: подготовка , вход к клиенту, выяснение потребностей организации и конкретных сотрудников, формулирование коммерческих предложений, работа с возражениями, ценовые переговоры, стимулирование завершения сделки
- Навыки эффективного взаимодействия с клиентами: телефонные звонки, личный контакт, переговоры в процессе продажи
Сообщество для тех кто продает в этом мире : товары , услуги, компании , себя . Для тех кто работает с организациями и частными лицами .. Для тех кто проходил обучение у меня на тренингах:) Предлагаю обмениваться полезной информацией . С о своей стороны гарантирую интересные ссылки , полезные советы , актуальные видеоролики ..и, конечно же , интересные фото с тренингов.. Присоединяйтесь ! У нас интересно !
14 авг. 2011 г.
Программа тренинга "Продажи новым клиентам В2В"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий