14 авг. 2011 г.

Программа тренинга "Продажи новым клиентам В2В"


Целевая аудитория:  начальники отделов продаж,  менеджеры  по продажам
Цели тренинга:
  •  Повышение  объема продаж  и  конкурентоспособности компании за счет практического освоения  сотрудниками эффективных принципов и технологий работы с корпоративными клиентами;
  • Улучшение управляемости отдела продаж за счет изучения технологий прогнозирования и планирования работы сотрудника и отдела в целом, а также за счет освоения управленческих навыков, необходимых специалисту отдела продаж.
Содержание программы:
  •  Общие и отраслевые особенности  корпоративных продаж
  •  Структура процесса продажи  b2b при работе с новыми клиентами
  • Организация работы: прогнозирование и планирование продаж, формирование рабочей базы, распределение времени , планирование мероприятий
  • Технология ведения сделки: подготовка , вход к клиенту, выяснение потребностей организации и конкретных сотрудников, формулирование коммерческих предложений, работа с возражениями, ценовые переговоры, стимулирование завершения сделки
  • Навыки эффективного взаимодействия с клиентами:  телефонные звонки, личный контакт,   переговоры в процессе продажи

Комментариев нет:

Отправить комментарий