14 авг. 2011 г.

Программа тренинга «Продажи постоянным клиентам В2В "


Цель:
        Повышение  объема продаж  и  конкурентоспособности компании за счет практического освоения  сотрудниками отделов продаж  эффективных принципов и технологий работы с постоянными  клиентами;
Содержание:
  1. Типичные проблемы  продаж  постоянным клиентам
  • Сходство и различие  продаж новым и постоянным клиентам
  • Жизненный цикл клиента
  • Портрет постоянного клиента
  1. Основные элементы «профессиональной» дружбы с клиентом:
  • Программа лояльности
  • Технология отслеживания удовлетворенности
  • Личные отношение с конкретными людьми
  1. Особенности  организации продаж постоянным клиентам:
  • прогнозирование и планирование продаж на основе АБС и ХYZ-анализа
  • Управление «застывшей» и «падающей» динамикой продаж  постоянного клиента
  • эффективность   распределения временного  ресурса менеджера по продажам  (телефонных и личных встреч)
  • Технология отслеживания удовлетворенности клиента
  1. Эффективность построения личностных отношений с клиентом:
  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Схема деловой беседы
  • Подчеркивание общности и  значимости партнеров
  • Техники малых разговоров
  • Техники регуляции  эмоционального напряжения

Результат:
    Систематизируют представления о особенностях работы с постоянным клиентом
    Сформируют умения  или  отработают навыки (в зависимости от опыта) эффективного взаимодействия с клиентами
    Освоят практические  навыки выстраивания эффективных личных отношений     

Комментариев нет:

Отправить комментарий