Цель:
• Повышение объема продаж и конкурентоспособности компании за счет практического освоения сотрудниками отделов продаж эффективных принципов и технологий работы с постоянными клиентами;
Содержание:
- Типичные проблемы продаж постоянным клиентам
- Сходство и различие продаж новым и постоянным клиентам
- Жизненный цикл клиента
- Портрет постоянного клиента
- Основные элементы «профессиональной» дружбы с клиентом:
- Программа лояльности
- Технология отслеживания удовлетворенности
- Личные отношение с конкретными людьми
- Особенности организации продаж постоянным клиентам:
- прогнозирование и планирование продаж на основе АБС и ХYZ-анализа
- Управление «застывшей» и «падающей» динамикой продаж постоянного клиента
- эффективность распределения временного ресурса менеджера по продажам (телефонных и личных встреч)
- Технология отслеживания удовлетворенности клиента
- Эффективность построения личностных отношений с клиентом:
- Понятие коммуникативной компетентности
- Схема деловой беседы
- Подчеркивание общности и значимости партнеров
- Техники малых разговоров
- Техники регуляции эмоционального напряжения
Результат:
• Систематизируют представления о особенностях работы с постоянным клиентом
• Сформируют умения или отработают навыки (в зависимости от опыта) эффективного взаимодействия с клиентами
• Освоят практические навыки выстраивания эффективных личных отношений
Комментариев нет:
Отправить комментарий