Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Цели тренинга:
- увеличение объема продаж, удовлетворенности клиентов и повышение конкурентоспособности компании за счет практического освоения принципов и навыков работы с клиентом в торговом зале
Содержание программы:
- Особенности процесса продажи в торговом зале
- Этапы продажи, ключевые факторы этапов продажи
- Понятие «холодные», «теплые», «горячие клиенты», особенности работы с различными категориями клиентов
- 7 способов установления контакта в торговом зале
- Инструменты выяснения потребностей посетителей
- Эффективные приемы презентации товара
- Работа с сомнениями и возражениями покупателей
- Дополнительная «классическая» и «неклассическая» продажа
- Приемы завершения продажи
- Установление отношений на будущее
- Приемы работы со сложными клиентами
В результате тренинга участники:
Сформируют единое представления о процессе продажи в формате компании ( в корпоративном формате)Сформируют умения или отработают коммуникативные навыки (в зависимости от опыта) эффективного взаимодействия с клиентами:- Вступать в диалог с покупателями не только с помощью вопроса «Вам что-то подсказать?»
- Грамотно выяснять, что же покупатель хочет на самом деле
- Делать образные «живые» и «в точку» презентации
- Корректно работать с сомнениями клиента
- Дополнительно продавать сопутствующие товары
Комментариев нет:
Отправить комментарий