14 авг. 2011 г.

Программа тренинга "Продажи в торговом зале " 8 часов


Целевая аудитория: продавцы-консультанты


Цели тренинга:
  • увеличение объема продаж, удовлетворенности клиентов и повышение конкурентоспособности компании за счет практического освоения принципов и навыков работы с клиентом в торговом зале


Содержание программы:
  •  Особенности процесса продажи в торговом зале
  •  Этапы продажи, ключевые факторы этапов продажи
  • Понятие «холодные», «теплые», «горячие клиенты», особенности  работы с различными категориями клиентов
  • 7 способов установления контакта в торговом зале
  • Инструменты выяснения потребностей посетителей
  • Эффективные приемы  презентации товара
  • Работа с  сомнениями и возражениями покупателей
  • Дополнительная  «классическая» и «неклассическая» продажа
  •  Приемы завершения продажи
  • Установление отношений на будущее
  • Приемы работы со сложными клиентами
В результате тренинга участники:
Сформируют единое представления о процессе продажи в формате  компании ( в корпоративном формате)Сформируют умения  или  отработают коммуникативные  навыки (в зависимости от опыта) эффективного взаимодействия с клиентами:
  • Вступать в диалог с покупателями не только с помощью вопроса «Вам что-то подсказать?»
  • Грамотно выяснять, что же покупатель хочет на самом деле
  •  Делать образные «живые» и  «в точку» презентации
  • Корректно работать с сомнениями клиента
  • Дополнительно продавать сопутствующие товары

Комментариев нет:

Отправить комментарий