Программа тренинга для торговых представителей ( 9 часов)
Цели тренинга:
· Повышение объема продаж и конкурентоспособности компании за счет практического освоения торговыми представителями навыков активных продаж
Содержание программы:
- Отличия в работе ТТ с новыми и постоянными клиентами (РТТ)
- Подготовка визита в новую РТТ и существующую РТТ
- Осмотр торговой точки при визите
- Установление контакта с потребителями
- Выяснение потребностей, мониторинг текущей ситуации в РТТ
- Презентация: изложение идеи, алгоритма работы идеи,
- Работа с возражениями: техники работы с возражениями, ценовые переговоры
- Заключение сделки : способы завершения сделки, достижение договоренностей о четкой схеме работы
- Анализ работы ТТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий